Вопросы и ответы

Ребенку 8 лет в январе сделали операцию по удалению холеастомы уха. Операция была проведена в Арабских Эмиратах. На лето ребенок приедет в Татарстан. Есть ли у Вас оборудование для проведения процедур после данной операции (в Арабских Эмиратах процедуры проводились на аппарате Leika M320) или аналоги данного оборудования? Спасибо

Отвечает Заведующая ЛОР отделением Е.В.Лучкина

Да, в ЛОР отделении Детской республиканской клинической больнице имеется оборудование для осмотра и проведения процедуры после Вашей операции.

здравствуйте мы из Казани!моему сыну 13 лет.Учительница жалуется на несобранность,иногда отключения ребенка от учебного процесса.К какому спец-у нам обратится за помощью?

Отвечает зав. психологическим отделением Л.Г.Горохова

Вы можете записаться на прием к клиническому психологу по телефонам: 237-30-42, 237-30-09, 269-89-00.

Здравствуйте! Мы из Зеленодольска, п Айша. У моего сына (3 года) обнаружили аденоиды в носовой полости, он плохо дышит и днем и ночью, говорит "носом", храпит. Можно ли попасть к вам на консультацию (бесплатно) и сделать операцию? Что для этого нужно? Заранее спасибо!

Отвечает Заведующая ЛОР отделением Е.В.Лучкина

Консультация ЛОР врача в поликлинике ДРКБ по записи бесплатно. При необходимости оперативного лечения бесплатно в порядке очередности.

Здравствуйте, у ребенка обнаружили антитела токсокароза 1,35 к какому специалисту можно обратиться г АЗНАКАЕВО РТ

Отвечает Заведующая консультативной поликлиникой №1 О.Г.Пятеркина

С результатами данного анализа вам нужно обратиться к врачу инфекционисту-паразитологу (на базе РКИБ).

Здравствуйте.Я из Пестречинского района.Моей дочери 16.04.2014 года исполняется год.На днях мы проходили очередной медосмотр и нам сказали ,что у нас на верхней губе короткая уздечка,и что надо подрезать.Скажите пожалуйста в каком возрасте это лучше всего делать?Прочитала в интернете что лучше когда выпадут молочные зубы и выйдут уже постоянные.Еще хотелось бы узнать,Эта процедура болезненная,как её делают,под наркозом или только местным?Сколько делится операция?Платная ли?Надо ли ложится в больницу?Заранее большое спасибо.

Отвечает зав.отделением ЧЛХ П.В.Токарев
Укороченными уздечками занимаются хирурги–стоматологи в стоматологических поликлиниках по месту жительства. В стационаре данная операция выполняется только детям с ограниченными возможностями, и выраженными заболеваниями ЦНС, крови.

Здравствуйте, мы из Нижнекамска, моему ребенку год. Мы попали в больницу с судорогами(за сутки 3 раза). Сделали ЭЭГ-были обнаружены очаги, на основании этого был поставлен диагноз-эпилепсия. Невролог(единственный бесплатный на весь город) говорит, что диагноз предварительный, ссылаясь на несовершенство оборудования, и отправляет на обследование в Казань, а педиатр уверен в правильности диагноза. Скажите ,пожалуйста, какие обследования нужно провести, чтобы определить точный диагноз?

Отвечает и.о. зав.отд. О.В.Закирова.

Вашему ребенку необходима консультация невролога в поликлинике ДРКБ, при необходимости невролог назначит повторное обследование (ЭЭГ, ЭХО-ЭГ).
Вы можете записаться на прием невролога в поликлинику ДРКБ по тел. 237 30 39 269 89 00 249 44 10

Добрый день.Очень нужна ваша помощь.Моему сыну 1 год 5 месяцев.Диагноз Атрезия ануса и прямой кишки.Мы из Удмуртии г.Глазов.Нам требуется операция-пластика,на данный момент выведена двойная колостома на брюшную полость.В Ижевске операцию постоянно откладывают по различным причинам,то сын заболеет,то нет врачей,то просто откладывают на какое то неопределенное время.Нам очень нужна операция,сын растет и уже многое понимает.Помогите нам пожалуйста,возьмите нас на операцию к себе в ДРКБ.Очень вас прошу.

Отвечает Заведующий хирургическим отделением Р.Я.Яфясов

Вашему ребенку может быть оказана медицинская помощь в ДРКБ МЗ РТ. Операция выполняется в плановом порядке. Для этого необходимо определить дату госпитализации по тел. 237-30-34 (хирургическое отделение) и к этой дате собрать перечень документов и анализов для госпитализации (список есть на сайте ДРКБ http://www.drkbmzrt.ru/per_hir.html )

Здравствуйте.Нам 1 месяц.У нас односторонняя расщелина верхней губы и верхней челюсти.Альвеолярный отросток выпирает вперед.Можно приехать к вам на консультацию и сколько предстоит операций?Какая должна быть подготовка к операции (нужно ли носить давящую повязку на верхнюю губу)?В чем состоит подготовка к операции?

Отвечает заведующий отделением ЧЛХ П.В.Токарев
Необходима консультация очная челюстно–лицевого хирурга. Консультация заведующего отделением ЧЛХ: Павла Владимировича Токарева проводится каждую пятницу с 14:00 кабинет 104. Терминала № 1 г.Казань, ул. Оренбургский тракт, 140

Здравствуйте! 20февраля дочке (4.11мес) сделали операцию грыжесечение с правой стороны. Вопрос:До операции (3 мес) мы занимались худ.гимнастикой. Можно ли нам теперь ходить на занятия? Не вредно ли это после операции? Боюсь,а вдруг опять выйдет паховая грыжа (Что вы можете посоветовать?

Отвечает заведующий хирургическим отделением Р.Я.Яфясов

Заниматься физической нагрузкой можно, через 2 месяца после оперативного вмешательства.
Если физические нагрузки в Вашей секции не интенсивные, то можно посещать занятия через 2 месяца.
Риск повторного появления в основном бывает при «слабой» соединительной ткани, но в этом случае ребенку противопоказаны спортивные секции.