Гематолог

В клинике Ихсан Мед используют инновационные технологии согласно последним тенденциям в медицине, одобренные врачами во всем мире

8 (843) 237-30-42

Детский гематолог — это врач, специализирующийся на диагностике, лечении и профилактике заболеваний крови и органов кроветворения у детей любого возраста.

Гематологи клиники имеют большой опыт успешного диагностирования и лечения таких болезней крови, как:
•   различные виды анемий (железодефицитные, гемолитические, гипопластические и др.) — заболевания, характеризующиеся снижением уровня гемоглобина и эритроцитов;
•   коагулопатии (болезнь Виллибранда, тромбоцитопатия) — состояния, обусловленные нарушениями свертываемости крови;
•   цитопении (нейтропения, тромбоцитопения, тромбоцитозы и др.) — заболевания, связанные с пониженным (повышенным) содержанием различных клеток крови;
•   лимфоаденопатия (увеличение любых групп лимфоузлов);
•   геморрагические синдромы (подкожные кровоизлияния, кровоточивость слизистых оболочек: носовые, десневые, маточные кровотечения) — состояния, связанные с повышенной кровоточивостью.

Шаммасов Рафаэль Закариевич

врач гематолог высшей категории,
заслуженный врач РТ

Низамутдинова Елена Игоревна

врач гематолог высшей категории,
заслуженный врач РТ

Бекшенева Наталья Генадьевна

врач гематолог
высшей категории

Мы рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью к детскому гематологу в случае обнаружения следующих симптомов:
• частые беспричинные кровотечения из носа;
• склонность к образованию синяков, длительный процесс их заживления;
• общее недомогание и повышенная утомляемость без объективных причин;
• бледная, сухая кожа;
• ухудшение аппетита.

Имеющиеся диагностические возможности:
1. Прием (осмотр, консультация) врачей
2. Биохимические исследования
3. Иммунологические исследования.
4. Функциональная диагностика.
5. Ультразвуковая диагностика
6. Компьютерная томография.
7. МРТ
8. Ангиографические исследования

Основным методом диагностики гематологических заболеваний, используемым в клинике являются лабораторные исследования крови. После тщательного осмотра ребенка детский гематолог проведет комплексное обследование, которое может включать в себя:
• развернутый общий анализ крови;
• биохимический анализ крови;
• коагулограмму (анализ крови на свертываемость);
• иммунологические и генетические исследования.

Наша клиника располагает собственной лабораторией, которая проводит более тысячи видов исследований, в том числе и в экстренном режиме. Многие анализы будут готовы уже в течение 30–60 минут после забора исследуемого материала, что позволит врачам в максимально сжатые сроки поставить верный диагноз.