Лазерная хирургия

Центр лазерной хирургии ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ »

Строение и слои кожи человека

Лазерные технологии нашей клиники позволяют проводить уникальные операции при обширных гемангиомах, врожденных аномалиях сосудов, варикозных расширениях вен, новообразований кожи и т.д.
      Центр лазерной хирургии оснащен самым современным оборудованием - IPL Quantum , Fotona . Работают кандидаты и доктора медицинских наук Наши технологии

I. Лазерное удаление гемангиом

ГЕМАНГИОМА - доброкачественная сосудистая опухоль, как правило, встречающаяся часто у детей раннего возраста. В ряде случаев гемангиома способна прорастать и разрушать окружающие ткани с функциональным и косметическими нарушениями. Преимуществом лазерного метода является радикальность, поскольку сразу удаляется весь объём новообразования. Лазерное удаление варикозных вен и телеангиоэктазий (IPL Quantum, Fotona.)

Основной принцип работы лазера для лечения заболеваний сосудов – метод коагуляции (от латинского сoagulatio — свертывание, сгущение). Энергия лазерного луча селективно поглощается кровеносными сосудами, гемоглобин крови нагревается, стенки сосудов слипаются, и сосуд прекращает функционировать.

II. Лазерное фракционирование и шлифовка рубцов после операции, травм и ожогов.
     Мы предлагаем процедуру "лазерной шлифовки" нового поколения на аппарате Fotona.
Процедура проходит с помощью фракционной насадки , которая имеет ряд преимуществ: она минимально затрагивает здоровую ткань и оказывает максимальное воздействие на патологическую. Процедура происходит быстрее, она менее травматична, реабилитационный период значительно короче. Кроме того, для достижения эффекта требуется в 3 раза меньшее количество процедур. Процедура отличается коротким восстановительным периодом и является более эффективной. Вы чувствуете только тепло. Возможно лишь легкое покраснение. Не нужно проводить местное обезболивание. Нет периода реабилитации.
      После процедуры врач назначает ряд ограничений, которые будут длиться не более недели. При этом пациент остается полностью работоспособным. После удаления родинки на теле пациента ни остается рубцов, не требуется наложение швов.

БОРОДАВКИ – это инфекционные доброкачест венные новообразования на коже, которые имеют форму узелка или сосочка. Размер данных новообразований может колебаться от одного до нескольких миллиметров.
Современная наука выделяет три основных вида бородавок:
- Обыкновенные бородавки
- Плоские или юношеские
- Подошвенные бородавки

ПАПИЛЛОМЫ - это доброкачественная опухоль человека и животных, которая образуется на поверхности кожи и представляет собой небольшое образование в виде соединительнотканного сосочка (papilla - сосок, лат), покрытого эпителием. Папилломы необходимо лечить на ранней стадии их проявления.
Наиболее эффективным сегодня является удаление папиллом лазером. Данный метод весьма эффективен. Именно поэтому удаление папиллом лазером обретает все большую популярность в современной эстетической медицине.

Для госпитализации в отделения хирургического профиля ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ» необходимо иметь на руках следующие виды анализов и исследований...