*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• Хочу выразить благодарность всему персоналу эндокринологического отделения и лечащему врачу Юлии Валерьевне, за очень хорошее отношение и квалифицированную помощь, лечение.

Пишет Светлана 21 сентября 2018 г.
  • Хочу выразить огромную благодарность замечательному доктору, Номиной Эльмире Ильдусовне, врачу 2 педиатрического отделения корпуса 3 ДРКБ. Это врач с большой буквы, настоящий профессионал своего дела.Она очень чуткий и внимательный доктор, благодаря её профессионализму, было проведено обследование, поставлен диагноз и назначено лечение. моей дочери. Большое спасибо за понимание, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Желаю вам успехов в вашем нелёгком труде, здоровья и благодарных пациентов. Также хочу поблагодарить весь медицинский персонал отделения за их нелёгкий труд.

Пишет Астафьева Наталья Николаевна 20 сентября 2018 г.
  • 3 сентября были госпитализированы в урологическое отделение.Остались очень довольны, как качеством оказанной медицинской помощи, так и самой больницей.Высококвалифицированные врачи и младший персонал,всегда добродушный и ответят на любой вопрос,очень вежливые, как с родителями, так и с детьми! Приятно удивило качество больничного питания! Отдельно хотелось поблагодарить врача (Акрамов Наиль Рамилович) за высококлассную мед помощь, за то, что провёл такую сложную операцию, спасибо вам за помощь, за добрые слова! Вы специалист с золотыми руками!!!!! Огромное спасибо и ассистенту и леч. врачу(Закиров А.К)

Пишет Галина 20 сентября 2018 г.
  • Семья Диденко благодарит коллективы реанимации пеританального центра РКБ; отделения реанимации, патологии новорожденных и педиатрии ДРКБ, а также персонально врачей Хабибуллин Милеушу Вазыховну, Варламова Ольгу Викторовна, Шакирову Алмазию Раисовну и Сейфуллина Резеду Мунавировну за чуткость, отзывчивость и душевность. Оставшись с первых минут жизни без мамы наша Анечка попала в Ваши заботливые и нежные руки. Благодаря Вам, Вашему профессионализму, внимательному отношению к ней Анечка в свои два месяца живёт, дышит самостоятельно, растёт и набирает вес. Это полностью заслуга всех Вас. Ещё раз большое спасибо всем, кто помогает растить наше солнышко.

Пишет Марина 17 сентября 2018 г.
  • Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу хирургического отделения ДРКБ терминал 4 за чуткость и доброту к детям. Особенно хочется сказать, огромнейшее Спасибо хирургу Сучкову Олегу Михайловичу. Я, как мама, очень переживала перед операцией, но увидев врача излучающего доброту и спокойствие, стало гораздо легче. Он очень внимательный и чуткий. Отлично располагает к себе детей. Оперировали паховую грыжу. Все прошло хорошо. Разрез не большой. От наркоза отошёл быстро. (Анастезиологу (милой девушке) тоже огромное спасибо. очень внимательная) И особенно порадовало, что не нужно снимать швы. Я благодарю вас за ваш труд. И счастлива, что с детьми работают такие замечательные врачи и профессионалы своего дела.

Пишет Панова Татьяна 11 сентября 2018 г.
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама