*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• Доктор Климашов П.А. Хороший специалист , приехали на осмотр с ребёнком, очень грамотно посмотрел , объяснил. Дальнейших успехов такому доктору.

Пишет Ольга Егорова 03 февраля
  • Хочу от души поблагодарить за профессионализм, за терпение, добросовестность, доброжелательность, понимание и отзывчивость к пациентам медсестре 17 участка детской поликлиники ДРКБ Азино Александровой Римме Валериановне. С большим удовольствием ходим к ней на прием, потому что уверены в ее компетентности. В наше время большая редкость встретить компетентного человека с большой и доброй душой. Желаю ей огромных творческих успехов в нелегком труде, больше отдыха и покоя, силы и выдержки, любви и достатка, благополучия и, конечно же, здоровья !

Пишет Валентина 29 января
  • Спешу выразить огромную благодарность детскому гинекологу ДРКБ - Елене Фёдоровне Матвеевой, за ее нелёгкую работу, очень доброе сердце, искренность души, за любовь к своей работе, и маленьким пациентам. Елена Фёдоровна,тот врач, который может даже не сказав не слова, а просто улыбнувшись успокоить. Она очень хорошо находит подход к детям. Очень профессиональная, дает много полезных советов! Еще что, я ценю в Елене Фёдоровне, это то, что во время осмотра объясняет свои действия, ни разу не было такого, чтобы она не разговаривала со мной во время осмотра.
    Пациентка Елены Фёдоровны, Голубева Дарья. 12 лет.

Пишет Голубева дарья викторовна 28 января
  • Добрый день! Хотелось бы выразить огромную благодарность участковой медсестре отдела педиатрии на фучика 133, Александровой Римме Валериановне! Которая всегда на связи, всегда готова помочь, добрая, отзывчивая, ктороую любят наши детки. Сил вам и терпения в такой нелегкой работе с детьми.

Пишет Вера 27 января
  • Хочу выразить благодарность зав онкогематологии Осиповой И.В. за спасение моей дочери Амины. Профессионал, добрая, отзывчивая, вкладывает всю душу в своих пациентов. В отделении всегда чисто, весь мед.персонал очень хороший. Наша мед.сестра Маргарита Николевна большая умница которую любят все пациенты. Спасибо всем огромное и низкий поклон

Пишет Гузель Мардамшина 23 января
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама