*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• Выражаю огромную благодарность нейрохирургу Элине Наильевне и неврологу Гульназ Ильнуровне, а также всему коллективу отделения нейрохирургии за лечение моей дочери. Лечились у вас в июле и проходили реабилитацию в сентябре. Доктора отзывчивые, все объясняют, несмотря на большую занятость, медсестры относятся к деткам как к родным. Отличное отношение к пациентам. Здоровья Вам и успехов.

Пишет Кудашова Юля 30 ноября 2018 г.
  • Хочу поблагодарить врача ДРКБ на Сафиуллина Карасёву Л.В. за оказанную помощь, заботу о моем ребёнке! За теплоту общения, словно мы родственники! Дай Бог побольше таких врачей! Любовь Владимировна, мы вас любим, врач это ваше призвание!

Пишет Людмила 23 ноября 2018 г.
  • Выражаю благодарность всему коллективу эндокринологического отделения, которым руководит Криницкая Наталья Валериановна. Спасибо за Вашу доброту и отзывчивость, за терпеливость и оказанное внимание моему сыну, Алану. Уважаемая Наталья Валерьяновна! Большое спасибо за профессиональное, внимательное отношение к пациентам, теплую и комфортную атмосферу. любовь к своей профессии и высокие душевные качества: доброе сердце, внимательное отношение к больным. Вы умеете находить слова поддержки и несмотря на большой поток больных всегда терпеливо отвечаете на все вопросы, даете нужные советы и рекомендации. Мы лечились у Вас 12 лет до совершеннолетия и рады что Вы наш врач. Все врачи отделения эндокринологии - компетентные специалисты, а еще и просто добрые и сердечные люди. Всегда в палату входят с улыбками, знают, как подбодрить ребенка, и как объяснить необходимость лечебных процедур. Благодаря им дети чествуют себя в безопасности, комфортно располагаются в отделении, а также выполняют все назначения. Особые слова благодарности хочу сказать нашему лечащему врачу - Печерице Оксане Григорьевне - умнице! Она отличный специалист своего дела и замечательный человек. Здоровы будьте, вдохновенны, светите знанием, добротой, лечите сердцем и душой! И всех Вам благ, наш доктор, дорогой! Хочу отметить также с благодарностью труд младшего персонала за доброжелательное и внимательное отношение к пациентам милых и приветливых сестричек: От всей души благодарю всех сотрудников отделения, желаю профессиональных успехов!

Пишет Марат Х. 16 ноября 2018 г.
  • Хочу выразить благодарность врачу узи Краюшкиной Ирине Георгиевне. Мы недавно делали ребёнку УЗИ (платно), приезжали специально по рекомендации знакомых в ДРКБ на Сафиуллина к врачу Краюшкиной Ирине Георгиевне. Сразу видно, что она отличный специалист и опытный врач. Объясняет и рассказывает всё доступным языком, даёт рекомендации, поскольку она ещё и врач педиатр, и просто общительный и душевный человек. Были у неё 2 раза. Нам все понравились, поэтому ещё раз выражаю ей свою признательность и благодарность за профессионализм, терпение и нелёгкий труд!

Пишет ГалимуллинаЕ. В 16 ноября 2018 г.
  • Хочу выразить огромную благодарность отделению медицинской реабилитации ЦНС в ДРКБ. И отдельное человеческое спасибо профессору Гайнетдиновой Дине Дамировне, зав.отд Афандиевой Лейсан Закиевне, лечение.врачу Некрасовой Анне Михайловне и всему мед.персоналу. Проходим здесь реабилитацию регулярно с двумя детьми. И такого внимательного отношения к пациентам давно не видела! А самое главное, у нас есть стабильный положительный эффект, чему мы очень рады)) Ещё раз большое им СПАСИБО! Успехов в работе! Так держать!

Пишет Зайнутдинова Альбина 15 ноября 2018 г.
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама