*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• От всей души благодарим Пятеркину Оксану Геннадьевну за организацию встречи с профессором из Москвы Кондратьевой Е.И. для деток, больных муковисцидозом. Каждый раз, когда Вы оказываете помощь, Вы не просто помогаете решить проблемы больного ребенка. Вы меняете его судьбу к лучшему, даете бесценный шанс начать новую жизнь. Такая возможность дается не каждому, и не все люди способны на это. Спасибо за то, что Вы делаете мир лучше и добрее! Искренне желаем воплощения в жизнь всех Ваших добрых замыслов, крепкого здоровья, счастья и благополучия Вам, Вашим родным и близким.

Пишет Галяутдинова Гузелия, Шамиль, г.Елабуга 06 марта
  • Огромное спасибо лучшему врачу Гатауллиной Елене Николаевне! Очень рады что попали именно к ней! Отзывчивый, добрый, внимательный и самый настоящий профессионал своего дела! Спасибо всему Гастроэнтерологическому отделению, мегавнимательные, воспитанные и добрые медсестра! Только благодаря всем вам я справился с уходом за своей капризной девочкой! Очень хочу, чтобы ваше отделение стало примером для всех медучреждений России, такого человеческого отношения нет нигде, ни в платных ни в бесплатных центрах! Папа капризной девочки Алисы. Мое безграничное спасибо!!!

Пишет Ильнур Бикчантаев 05 марта
  • Хотим выразить благодарность удивительному доктору Номиной Эльмире Ильдусовне. Это высокопрофессиональный доктор и просто замечательный человек! Обратились за помощью в отделение гастроэнтерологии Дркб (на Сафиуллина) в канун 2017 нового года (31 декабря) с острой болью в животе, температурой. Эльмира Ильдусовна тщательно осмотрела ребенка, поставила диагноз. Оставили на стационарное лечение. Эльмира Ильдусовна успокоила, рассказала о диагнозе, лечении. Слава Богу, все хорошо! Пошло более двух лет. Неоднократно обращались за помощью к Эльмире Ильдусовне. Чуткий врач! Всегда выслушает, успокоит, подробно все расскажет. Эльмира Ильдусовна, спасибо Вам огромное за наших детей!!!! Низкий поклон и доброго здравия Вам и Вашим близким!!!

Пишет Марина 04 марта
  • Были сегодня на Зорге 55. в центре здоровья. Хочу выразить свою благодарность всему персоналу этого отделения. Девочки медсестры такие доброжелательные, приветливые, милые.сразу с порога нашли подход к ребенку. Мой сын прошел все обследование улыбаясь и не капризничая. Это заслуга медсестер. Педиатр Ибатуллина Диляра Габдуловна очень опытный, компетентный и профессионал своего дела. Стоматолог гигиенист отличный. Процветания и доброжелательных пациентов Вам побольше.

Пишет Аделя валиева 01 марта
  • Хочу выразить огромную благодарность и сказать большое человеческое спасибо лечащему врачу, заведующей отделением Гатауллиной Елене Николаевне. Елена Николаевна не просто замечательный человек, она профессионал своего дела. Спасибо Вам за Ваш труд, за профессионализм, за сердечную теплоту и чуткое отношение к детям. Дай Бог побольше таких врачей. Здоровье Вам и вашим близким!

Пишет Ольга Прохорова 27 февраля
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама