*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• Выражаю благодарность врачу ЛОР отделения Емельянову Александру Сергеевичу. 05.02.2019 года провёл аденотомию моей дочке. И заведующей Лучкиной Е.В. Всё прошло отлично, послеоперационный период без осложнений. Спасибо большое!

Пишет Юлия 06 февраля
  • Хотелось бы сказать спасибо огромное и заодно поздравить медсестру отделения онкогематологии Гульнару Галлямову с днем ее рождения! ! Спасибо Вам за доброе сердце, за Вашу отзывчивость, за такое трепетное отношение к пациентам и к мамочкам. Мы вас очень полюбили! Пожалуйста передайте ей эти поздравления!

Пишет Гузель Мардамшина 04 февраля
  • Доктор Климашов П.А. Хороший специалист , приехали на осмотр с ребёнком, очень грамотно посмотрел , объяснил. Дальнейших успехов такому доктору.

Пишет Ольга Егорова 03 февраля
  • Хочу от души поблагодарить за профессионализм, за терпение, добросовестность, доброжелательность, понимание и отзывчивость к пациентам медсестре 17 участка детской поликлиники ДРКБ Азино Александровой Римме Валериановне. С большим удовольствием ходим к ней на прием, потому что уверены в ее компетентности. В наше время большая редкость встретить компетентного человека с большой и доброй душой. Желаю ей огромных творческих успехов в нелегком труде, больше отдыха и покоя, силы и выдержки, любви и достатка, благополучия и, конечно же, здоровья !

Пишет Валентина 29 января
  • Спешу выразить огромную благодарность детскому гинекологу ДРКБ - Елене Фёдоровне Матвеевой, за ее нелёгкую работу, очень доброе сердце, искренность души, за любовь к своей работе, и маленьким пациентам. Елена Фёдоровна,тот врач, который может даже не сказав не слова, а просто улыбнувшись успокоить. Она очень хорошо находит подход к детям. Очень профессиональная, дает много полезных советов! Еще что, я ценю в Елене Фёдоровне, это то, что во время осмотра объясняет свои действия, ни разу не было такого, чтобы она не разговаривала со мной во время осмотра.
    Пациентка Елены Фёдоровны, Голубева Дарья. 12 лет.

Пишет Голубева дарья викторовна 28 января
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама