*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• Огромное спасибо Смирнову Олегу Геннадьевичу. Не в первый раз уже обращаемся к нему из Челнов. Всегда оперативно получаем необходимую помощь, полную информацию по дальнейшему лечению. Спасибо Вам, побольше терпения и адекватных пациентов.

Пишет Юлия 22 мая
  • Хочу выразить огромную благодарность всем врачам и медсёстрам хирургического отделения 1! Очень замечательное отношение к маленькому малышу и маме. Особая благодарность хирургу Исмагилову.Р.Х, который проводил операцию,  раз 5-6 спрашивал, как дела и осматривал малыша. И палатному врачу Магсумову.А.М , всё объяснил, на все интересующие вопросы ответил, осматривал малыша. Побольше бы таких профессионалов, отзывчивых, и любящих свою работу!! Спасибо Вам большое! Желаем чтобы в работе у вас были одни только успехи!

Пишет Алина 17 мая
  • Благодарим Низамову Раилю Альбертовну, отделение Гастродиагностика. После года безрезультатных обследований в других клиниках, именно здесь была выявлена причина недомогания нашего ребенка. Поскольку он инвалид и не может сказать, что его беспокоит и где болит, Раиля Альбертовна применила все самые высокотехнологичные методы обследования, которые только есть в ДРКБ. Наш ребенок был полностью обследован: ФГДС, РКТ и многое другое, получил консультации специалистов различного профиля. С учетом неврологического состояния ребенка сложнейшие процедуры проведены под наркозом. Доктор сделала все, чтобы наше пребывание в отделении было максимально комфортным, с учетом тяжести пациента. Было назначено лечение, состояние ребенка улучшилось. Мы смогли отказаться от обезболивающих и спазмолитиков. Врач уделяла нам много времени, отвечала на все вопросы, при необходимости подключала смежных специалистов. Также огромное спасибо медсестрам отделения - профессиональны, доброжелательны, вежливы, найдут подход даже к самому сложному пациенту, четко выполняют свою работу. А младший медицинский персонал поддерживал идеальную чистоту. Огромное спасибо всем. Родители Булата Х.

Пишет Елена 17 мая
  • Здравствуйте! Мы приехали из Подмосковья в отпуск. 15 мая дочка (1,2), споткнувшись, упала и рассекла бровь. Скорая помощь приехала через 20 минут! Нас госпитализировали в ДРКБ. Документы оформили быстро, далее без какого-либо ожидания осмотрел врач, направили на рентген и наложили 4 шва. С рекомендациями нас отпустили домой. Огромное спасибо за профессионализм, слаженные действия, добрые улыбки для паникующих мам и ласковые слова для маленьких пациентов!

Пишет Алеся 17 мая
  • Спасибо и пожелания здоровья Глушкову Алексею Адольфовичу! Профессионал, настоящий и Хирург с большой буквы! Суровый - да, но именно он помогает нашим деткам, а с родителями важно быть строгим! Спасибо вам за сына! город Уфа.

Пишет Вероника 16 мая
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама