*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• Добрый день ! Хотелось бы выразить огромную благодарность от себя лично и от всей нашей семьи ДРКБ Изаляционно-Диагностическому Отделению, а именно заведующей отделением Зиятдиновой Лилии Масгутовне , нашему палатному врачу Вахламовой Ольге Александровне и мед сёстрам ( к сожалению не помню имён ). Это ЛЮДИ с большой буквы, специалисты и профессионалы от Бога ! Спасибо ВАМ большое ! Вы спасли мою доченьку от страшного заболевания. Благодаря Вашему профессионализму, неравнодушию, индивидуальному подходу ,чуткому и доброжелательному отношению все 24 часа в сутки мы смогли побороть это страшное заболевание . Желаем ВАМ и вашим близким крепкого здоровья , процветания , карьерного роста, неиссякаемой энергии и терпения в вашем нелегком деле ! Отдельное спасибо техничкам и кухонным работникам , в палате убирались по 2 раза в сутки , кормили очень вкусно , все очень приветливые . С наилучшими пожеланиями мама Шакировой Сафины.

Пишет Руфина 10 января
  • Хочу от всего сердца поблагодарить сотрудников эндокринологического отделения за хорошие лечение и должный уход за моим ребенком. Хочу отдельно поблагодарить заведующую Криницкую Наталью Валерьяновну и лечащего врача Исхакову Юлию Валерьявну за профессионализм.

Пишет Лейла 29 декабря 2018 г.
  • Огромное спасибо заведующей 2 -го отделения Гатауллиной Елене Николаевне за чуткое и внимательное отношение к моему внуку - Милину Артему.

Пишет Бабушка Милина Тамара Павловна 29 декабря 2018 г.
  • Хотелось бы выразить благодарность нашим участковым педиатру Анисимовой Светлане Алексеевне и мед. сестре Гульсине Габдулловне участка №1 детской поликлиники Азино. Спасибо за ваше доброжелательное отношение к нам, за ваш труд, за то что к вам всегда можно обратиться и вы поможете. Желаю вам успехов в работе и здоровья!!! Спасибо вам!!

Пишет Гиматдинова регина рафитовна 28 декабря 2018 г.
  • Хочу выразить благодарность Гатауллиной Елене Николаевне, такого чуткого отношения к своему ребёнку я ещё не видела,со стороны врачей. За каждого пациента переживает как за своего ребёнка, она не только человек с большой буквы, но ещё компетентный специалист, объясняет всё несколько раз, доступным языком, все её рекомендации нам очень помогли,в течении нескольких дней взяли все анализы, сделали УЗИ и подготовили к Ирригоскопии, наконец выяснили, что у нас такое! Лежали в гастроэнтерологии с неподтверждённым диагнозом долихосигмы, персонал также, молодцы, к каждому ребёнку индивидуальный подход!

Пишет Татьяна 28 декабря 2018 г.
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама