*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• Выражаю огромную благодарность мед .сестре 144 школы Гильмутдиновой Ильнаре Ильнуровне за добросердечно отношение к нашим детям. Ильнара Ильнуровна, блогодоря вам мы всегда спокойны за своих детей. Мой сын всегда боялся прививок , а к вам на прививку он идёт с улыбкой . Желаю крепкого здоровья вашей семье. С уважением мама Вани.

Пишет Лариса 13 декабря 2018 г.
  • Хочется выразить огромную благодарность всему Хирургическому отделению №2 ДРКБ и лично Поспелову М.С., Амерханову Н.З., Линькову В.М. за проведенные операции по удалению невуса у нашей дочери. Это профессионалы своего дела и мы рады, что оперировались и проходили лечение у таких высококлассных специалистов. Сперва были настроены на проведение операций только в Москве, даже уже была назначена дата, но обсудив детали предстоящего лечения с Поспеловым М.С. - заведующим хирургического отделения ДРКБ, приняли решение остаться в Казани. Им была дана убедительная консультация, развеяны все наши страхи и опасения. В течение двух месяцев было проведено 2 операции на высочайшем уровне с достижением нужного результата. Спасибо Амерханову Н.З., за его отношение к пациентам, за подробные пояснения при операции и лечении. Спасибо медсестрам и персоналу отделения за комфортные условия и чистоту. Мы вам очень благодарны.

Пишет семья Гараевых 10 декабря 2018 г.
  • Хочу выразить самую большую благодарность отделению реанимации №1 Гузель Рашитовне, Гулии Фаритовне, Татьяне Николаевне. И огромное спасибо ЗАВЕДУЮЩЕМУ ОТДЕЛЕНИЕМ Закирову Игорю Ильдусовичу за спасение моей дочери огромное спасибо!!!!!! Хочу пожелать вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!!!! И побольше таких врачей как вы!!!!! Храни Вас Бог!!!

Пишет Николаев Артём Валерьевич 08 декабря 2018 г.
  • Уважаемые доктора! Главный врач Зиатдинов Айрат Ильгизарович и зам.гл.врача Басанова Лилия Игоревна, заведующая консультативной поликлиникой №1 Пятеркина Оксана Геннадьевна и администратор консультативной поликлиники №1 Шакирова Гузель Мансуровна. От имени родителей, организаторов, руководителя Ассоциации содействия больным синдромом Ретта Ольги Тимуцы, выражаем глубокую признательность и оказанное содействие в проведении "школы пациента" со второго по пятое декабря. Для наших семей были организованы приемы специалистами в выходной день, врач-реаниматолог прочитал лекцию, четыре семьи были размещены в замечательную семейную гостиницу Роналда Макдоналда. Всё было настолько организовано и с таким вниманием и заботой отнестись к нашим семьям все сотрудники ДРКБ, что родители, которые приехали из разных регионов России и со своими детками уже побывавшие во многих больницах, в том числе и московских, были просто изумлены великодушием и профессионализмом сотрудников Детской Республиканской Клинической Больницы!! "Большое спасибо за Ваши старания и знания, за Ваши усилия и советы, за Вашу доброту и понимание, за Ваш профессионализм и мастерство. Вы — замечательные врачи и мы желаем Вам помочь ещё многим людям, каждый день отмечая победой над серьёзной проблемой и получая в качестве награды улыбки близких и уважение окружающих." Мы всех искренне благодарим! Врач-невролог консультативной поликлиники №1 Огурцова Ольга Юрьевна Врач-невролог неврологического отделения Першикова Ирина Марселевна Врач ортопед-травматолог консультативной поликлиники №1 Гильмутдинов Марат Рашатович Врач-офтальмолог офтальмологического отделенияГалеева Гузель Закировна м/с офтальмологического кабинета консультативной поликлиники №1 Денисова ФаягульКурбангалеевна Врач функциональной диагностики Якунина Ольга Борисовна м/с кабинета функциональной диагностики Каримова Юлия Фрунзовна 3.12.18: участие в школе – лекция реаниматолога-анестезиолога отделения реанимации, Когуашвили Георгий Елгуджович 4-5.12.18 Врач кардиолог консультативной поликлиники №1 ШагвалееваЗульфияМенисовна м/с Гусамова ЭльзаТалгатовна. Врач гастроэнтеролог Тарасова Диляра Эдуардовна м/с Баширова Альбина Анасовна Заведующая гинекологическим кабинетом консультативной поликлиники №1 Матвеева Елена Федоровна, м/с гинекологического кабинетаХасанова ЛилияЗавдятовна Психолог консультативной поликлиники №1 – Богатова Лариса Александровна Врач кабинета ультразвуковой диагностики сердца – Мухаметзянова Ляля Ирековна м/с Самигуллина Лейсан Ренатовна Врач кабинета ультразвуковой диагностики (1 этаж) – Вахламова Наталья Владимировна м/с Панарина Венера Марсовна Низкий вам поклон!!

Пишет Ассоциация содействия больным синдромом Ретта. 07 декабря 2018 г.
  • Хочу выразить огромную благодарность заведующему отделения реанимации Закирову Игорю Ильдусовичу и его большому коллективу! Спасибо за вашу поддержку, доброту, профиссиональное и внимательное отношение к моей дочери. Игорь Ильдусович, спасибо Вам за все усилия потреченные на мою дочь низкий Вам Поклон! Хочу пожелать побольше таких врачей - это врачи от Бога!

Пишет Светлана Николаева 06 декабря 2018 г.
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама