*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• Хочу поблагодарить заведующую отделением пульмонологии Пятеркину Оксану Геннадьевну и нашего лечащего врача Ильнура Ильгизовича за профессионализм, понимание, чуткое,внимательное и доброжелательное отношение. Спасибо вам за ваше добро. С уважением, семья Селиных.

Пишет Екатерина 10 апреля
  • Хочется выразить слова благодарности лору Шакуровой Диляре Азатовне, которая принимает на Бигичева 20. Супер врач, специалист высокого уровня. Взялась за лечение моей дочки, до нее были у неск.лоров, ни кто не смог нам поставить правильный диагноз. Она на первом приеме все выслушала, очень внимательно осмотрела, и сделала необходимые назначения.

Пишет Катя 10 апреля
  • Добрый день! ложил дочку с женой в отделение пульмонологии. Очень признателен и благодарен за чуткое отношение всех, начиная с гардероба. Я не думал, что в наших больницах могут так замечательно относиться к пациентам!! Быстро, чётко, доброжелательно в течении 30 минут уже были в отделении. Низкий поклон и самые лучшие пожелания всем сотрудникам!!!! Вы лучшие, дай вам бог здоровья и всего наилучшего!!!! Вчера забрал домой, очень довольны и лечением, и отношением всех в отделении пульмонологии.

Пишет Ленар Гайнуллин 06 апреля
  • "Это не больница, это сказка какая то..." "Это не больница, это сказка какая то"-такие слова сказала мне дочка Женечка в свои 8 с небольшим лет, когда по воле случая мы оказались в ДРКБ г.Казани в отделение Онкогематогии осенью 2017 года. Этот год трудно забыть...Старшая дочка всегда активный ребёнок : танцы, горные лыжи, лёгкая атлетика ,отличница в школе... и...какая то тошнота по утрам, в глазах двоится..Может устала? Второй класс всё таки, нагрузки стали больше.Уснула днём..странно большая уже..."Ма-ма-ма-ма"- стон ребёнка и гулкий стук, вбегаю в комнату, моя дочка на полу и не может подняться, слова путает..., господи где телефон: Скорая приезжайте скорее, ребёнку плохо!!! Куча анализов и всё не то...потом КТ головы ...и... как гром среди ясного неба страшный диагноз: Опухоль головного мозга. В голове страх,отчаяние,боль, "откуда? почему она? за что это ей? как эта маленькая девочка сможет всё это пережить? как маме не плакать глядя ей в глаза? как уговорить папу и бабушку при разговоре быть весёлыми? ...и что вообще делать? Затем областной центр,первая операция для снятия симптомов. Анализы Жени во все областные центры,кто же возьмётся за основную операцию, по удалению опухоли? Первая ответила Казань ДРКБ! Не было ни минуты сомнения, мы едем в Казань! В ДРКБ ещё две операции, гистология...Необходимо длительное лечение. Можно и в нашем областном центре, всего 100 км от дома, от родных...Но Казань и ДРКБ со всеми врачами, медсестрами, самым тёплым и самоотверженным отношением к пациентам нам так понравилось, что 14 часов на поезде нас не испугали и мы решили проходить лечение тут. Онкогематологическое отделение это как большая семья! Мамочки в помощь, медсестры и днём и ночью всегда рядом,а врачи это отдельная тема.Врачи этого отделения не знают что такое "рабочий день закончился", всегда помогут, всегда на связи,все вопросы к ним,все переживания с ними вместе...За год лечения мы сроднились с ними. В лечение было всякое и низкие анализы,и последствия лучевой терапии,и переливания крови,и "есть не хочу,тошнит"...и многое другое...Всё это пережить и перенести разлуку с домом и всякие переживания помогали и врачи и волонтёры которые приходили в отделение и занимались и с детьми и с родителями, которым тоже нужно отвлекаться. Перед новый годом каждый день приходили дедушки морозы и дарили подарки, вот тогда то и сказала Женечка, что даже не думала что в больнице может быть как в сказке! Отдельное огромное спасибо Дому Рональда Макдональда, который находится на территории больницы и в котором дети могут не разлучаться со своими родными.К Женечке в дом Роналда Макдоналда приезжали и бабушка, и дедушка, и папа, и двоюродная сестра.Положительные эмоции, это самое лучшее лекарство во время болезни. И ещё там очень приятные и уже родные менеджеры и директор дома Юлия.Огромное вам спасибо за всё, что вы сделали для нашей девочки,даже не знала, что бывают люди с такими огромными добрыми сердцами!!! Сейчас прошло чуть больше года,с тех пор как поставили диагноз и началась наша общая борьба за жизнь маленькой девочки. ДРКБ,врачи,медсестры,дом Роналда Макдоналда, мамочки отделения, все родные,друзья и знакомые приложили свои силы, чтобы Женечка жила...Она всегда была мечтательницей,с большими планами на жизнь,теперь у неё есть такая возможность их осуществить! Впереди ещё долгий процесс реабилитации и восстановления и физического и социального.Спасибо всем и Господу богу, что послал нас в эту больницу и спас нашу Женечку!!!

Пишет Александра 27 марта
  • Хотелось бы оставить отзыв о посещении 2-ой поликлиники ДРКБ (Зорге 55). Недавно мы были на приеме у врача узи Галимовой Лилии Фаридовны, делали узи сердца нашему ребенку. Врач – очень приятная и дружелюбная, с порога поздоровалась, помогла расположить ребенка. Надо сказать, что у нас непростой ребенок, очень беспокойный. Несмотря на это, она удивительным образом нашла подход к сыну, внимательно посмотрела. У него есть изменения в сердце, мы это знали и были очень обеспокоены. Лилия Фаридовна очень доходчиво объяснила в чем патология, даже нарисовала нам сердце, все рассказала, озвучила возможные прогнозы. Честно говоря, это первый доктор, который на понятном нам языке объяснила, что не так. Благодаря таким грамотным, внимательным и дружелюбным докторам мы с супругом совершенно по другому посмотрели на ДРКБ. Больница заслуживает похвалы и уважения.

Пишет Лидия Иванова 14 марта
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама