*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• Хочу выразить своё восхищение врачом нейрохирургом Фатыховой Эльзой Фагиловной... Это врач от Бога... добрая, отзывчивая, увлеченная своей работой и внимательная к пациентам. Спасибо Вам огромное! Здоровья Вам и вашим близким.

Пишет Людмила 26 октября 2018 г.
  • Большое спасибо ортопеду Умарову Никите Андреевичу! Сегодня были на приеме. Внимательно осмотрел ребенка - Рахимова Тимура. Дал очень ценные рекомендации. Показал наглядно новые упражнения. Подробно ответил на все наши вопросы. Произвел впечатление компетентного, серьезного врача, который с душой относится к своей работе. Мы остались очень довольны.

Пишет Рахимова Аделя 24 октября 2018 г.
  • Большое спасибо ортопеду Гильмутдинову М. Р. Очень профессиональный и внимательный врач. Всё объяснил, показал, четко дал рекомендации (не только письменные в заключении, но и понятно рассказал), дал честный прогноз на будущее при выполнении рекомендаций. Большое спасибо!

Пишет Гурьянова Владимир 19 октября 2018 г.
  • Хочу поблагодарить отделение хдрв! Спасибо огромное хирургам Подшивалин.А.А,Чигвинцев.Г.Е, неанотологу Бобылева.Е.В, за то что наша малышка растет, играет и радует нас с папой! У вас золотые руки и большой ум! Это люди которые к каждому ребенку относятся с любовью!

Пишет Газимова Роксана 17 октября 2018 г.
  • Хочу выразить огромную благодарность и сказать большое человеческое спасибо медицинской сестре Гильмутдиновой Ильнаре Ильнуровне. Даже трудно подобрать слова, какой это человек, внимательная, отзывчивая, профессионал своего дела, всегда ответит на все вопросы, все объяснит, успокоит. Огромное, Вам, спасибо, за то, что вы есть и выбрали эту профессию. Желаю Вам успехов в Вашей трудной, но такой нужной и благородной работе.

Пишет Эльмира 15 октября 2018 г.
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама