*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• Выражаем благодарность Рябчикову Илье Владимировичу за приветливое и, в то же время, компетентное отношение к пациентам!!!

Пишет Марина 23 мая
  • Хочу выразить благодарность врачам-хирургам ЧЛХ ДРКБ Токареву Павлу Владимировичу и Сайфутдинову Айрату Вакилевичу. Спасибо за профессионализм, поддержку, чуткое и внимательное отношение к моей дочери Салиховой Милане. Это – огромное счастье, что такие компетентные, умелые и талантливые, неравнодушные люди работают именно там, где они больше всего нужны. Благодаря Вам детки становятся красивее и счастливее. Вы врачи от бога, с золотыми руками. Отдельное спасибо медицинскому персоналу отделения. Такой работой и подходом к деткам по праву можно гордиться!

Пишет Венера 23 мая
  • Огромное спасибо Смирнову Олегу Геннадьевичу. Не в первый раз уже обращаемся к нему из Челнов. Всегда оперативно получаем необходимую помощь, полную информацию по дальнейшему лечению. Спасибо Вам, побольше терпения и адекватных пациентов.

Пишет Юлия 22 мая
  • Хочу выразить огромную благодарность всем врачам и медсёстрам хирургического отделения 1! Очень замечательное отношение к маленькому малышу и маме. Особая благодарность хирургу Исмагилову.Р.Х, который проводил операцию,  раз 5-6 спрашивал, как дела и осматривал малыша. И палатному врачу Магсумову.А.М , всё объяснил, на все интересующие вопросы ответил, осматривал малыша. Побольше бы таких профессионалов, отзывчивых, и любящих свою работу!! Спасибо Вам большое! Желаем чтобы в работе у вас были одни только успехи!

Пишет Алина 17 мая
  • Благодарим Низамову Раилю Альбертовну, отделение Гастродиагностика. После года безрезультатных обследований в других клиниках, именно здесь была выявлена причина недомогания нашего ребенка. Поскольку он инвалид и не может сказать, что его беспокоит и где болит, Раиля Альбертовна применила все самые высокотехнологичные методы обследования, которые только есть в ДРКБ. Наш ребенок был полностью обследован: ФГДС, РКТ и многое другое, получил консультации специалистов различного профиля. С учетом неврологического состояния ребенка сложнейшие процедуры проведены под наркозом. Доктор сделала все, чтобы наше пребывание в отделении было максимально комфортным, с учетом тяжести пациента. Было назначено лечение, состояние ребенка улучшилось. Мы смогли отказаться от обезболивающих и спазмолитиков. Врач уделяла нам много времени, отвечала на все вопросы, при необходимости подключала смежных специалистов. Также огромное спасибо медсестрам отделения - профессиональны, доброжелательны, вежливы, найдут подход даже к самому сложному пациенту, четко выполняют свою работу. А младший медицинский персонал поддерживал идеальную чистоту. Огромное спасибо всем. Родители Булата Х.

Пишет Елена 17 мая
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама