*Пожалуйста, оставьте свой отзыв и расскажите о вашем опыте обращения в ДРКБ, лечения или реабилитации в нашей клинике. Все отзывы размещаются от имени автора, в первозданном виде.

Будем рады, если вы поделитесь рассказом помощи вашему ребенку, чтобы семьи пациентов чувствовали себя увереннее. Вы также можете разместить свой рассказ в социальных сетях с хештегом #спасибодоктор_дркб

«Спасибо Доктор!»

• Выражаю огромную благодарность Мустафину Альвару Альфредовичу!Таких докторов просто не встречала! Профессионал на все сто!!! Здоровья вам и безграничного счастья!Мы приклоняем голову перед вами всей семьёй!

Пишет Лейсан 24 июня
  • Добрый день! Хочу написать свой отзыв и поблагодарить врача отоларинголога и замечательного специалиста в своей области Смык Владимира Николаевича. Владимир Николаевич мы Вам очень благодарны за проведенную операцию сыну по удалению аденоидов шейверным способом и тонзилотомию. Вы нам очень помогли. Спасибо Вам огромное! Здоровья Вам и вашим близким, и успехов в работе! Побольше бы таких специалистов, как Вы.

Пишет Марина 24 июня
  • Хочу выразить благодарность Камалиевой Таслиме Кариповне! Спасибо огромное за то, что вы есть! За доброе сердце, искренность, старание и ответственность с которыми вы подходите к каждому пациенту. Всегда отзывчивы и внимательны. Желаем вам долгих и счастливых лет жизни, крепкого здоровья, душевного тепла и любви!

Пишет Лариса 24 июня
  • От всей души поздравляем с днём медицинского работника весь медперсонал ДРКБ! А в частности, поздравляем отделение травматалогии и ортопедии, врачей Алексея Адольфовича, Олега Геннадьевича, Владислава Васильевича, Ольгу Владимировну, а также всех медсестёр, санитарок, сестру-хозяйку, кухонных работников! Мы желаем, чтобы в вашей жизни было больше счастья и радости!  Чтобы не возникало трудностей в работе и в жизни! Огромная благодарность всем вам, за лечение, за заботу, за внимание к нам! С уважением семья Луговцов, город Йошкар-Ола.

Пишет Татьяна 17 июня
  • Выражаю слова благодарности заведующей эндокринологический отделением Криницкой Наталье Валериановна! Был поставлен диагноз и доходчиво объяснен. Спасибо большое! Побольше бы таких врачей! С Днём медицинского работника!

Пишет Анна 16 июня
Заполните все нижеприведённые поля.
В поле "Защита от спама" введите цифровой код,который видите рядом.
Текст отзыва
Защита от спама