tt
Главная Отделения и центры Амбулаторно-поликлиническая помощь Консультативно-диагностический центр №1

Консультативно-диагностический центр №1

Консультативно-диагностический центр №1 Детской Республиканской Клинической больницы МЗ РТ рассчитана на 500 посещений в смену. Имеет в своем составе три центра: подростковый и дневной стационар.

Наши пациенты – это дети и подростки от 0 до 17 лет, которые могут получить консультативную, лечебно-диагностическую помощь квалифицированных специалистов по 20 профилям заболеваний.

В Консультативно-диагностический центр №1 проводятся занятия с логопедами, психологами, консультирование родителей, подростков по социальным вопросам, вопросам профессионального ориентирования.

Центр оснащен самой современной техникой для исследования и выявления заболеваний различных органов и систем. В короткие сроки 1-2 дня, врачи-специалисты могут максимально точно поставить диагноз и разработать курс лечения, который вернет здоровье пациенту или улучшит его самочувствие.

В центре организован прием врача онколога. При Консультативно-диагностическом центре №1 действует дневной стационар, который принимает больных неврологического, офтальмологического, хирургического, уронефрологического, нейрохирургического, пульмонологического, педиатрического, гинекологического профиля.

В подростковом центре юноши и девушки 15-17 лет могут получить консультации уролога-андролога, гинеколога по вопросам охраны репродуктивного здоровья, планирования семья.

Отлично подготовленные опытные врачи всегда готовы дать консультации по любым направлениям современной медицины. Вооруженные современными диагностическими средствами и инструментами, доктора поликлиники могут максимально точно поставить диагноз и разработать курс лечения, который вернет здоровье пациенту. Коллектив Консультативно-диагностического центра №1 награжден премией за качество в номинации «Лучшее поликлиническое отделение в области качества в 2015 году».

Заведующая Консультативно-поликлиническим центром №1 — Пятеркина Оксана Геннадьевна

Регистратура Консультативно-поликлинического центра №1 №1: 269-89-00, 237-30-39

Сотрудники отделения