tt

Эндоскопия

• Эзофагогастродуоденоскопия
  • Биопсия желудка, пищевода, тонкой кишки
  • Тонко(толсто)кишечная эндоскопия
  • Бужирование пищевода
  • Тонкокишечная эндоскопия видеокапсульная
  • Экспресс тест для диагностики лактазной недостаточности
  • Экспресс тест на Хеликобактер
ЭНДОСКОПИЯ — термин (греч.) происходит от словообразующих элементов «endo — внутри» и «skopeo — смотреть».

Внутрипросветная эндоскопия — способ осмотра некоторых органов при помощи гибкого эндоскопа, который вводится в полость через естественные пути, например в желудок через рот, в бронхи – через нос и гортань и т.д. Врачи специалисты эндоскопического отделения Детской республиканской клинической больницы МЗ РТ г. Казань успешно и активно применяют один из современных методов обследования пищеварительного тракта с помощью миниатюрной камеры.
«Капсульная эндоскопия кишечника» – это самый новый, высокого качества способ диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта. Видеокапсула совмещена с передатчиками видеосигнала. Процесс исследования начинается с проглатывания пациентом подготовленной капсулы, которая проходит через все отделы желудочно-кишечного тракта и затем естественным путем выводится из организма. По мере прохождения органов желудочно-кишечного тракта пациента, капсула производит десятки тысяч снимков, после чего происходит их передача на специальные антенны, закрепленные на поверхности тела пациента. Весь отснятый материал фиксируется в памяти записывающего устройства. Скорость выполнения снимков – от 2 до 35 кадров за одну секунду, что позволяет детально и четко исследовать каждый участок ЖКТ. Примерно через 12-14 часов пациент возвращает видеокапсулу (прибор) в клинику, где врач-эндоскопист и лечащий врач просматривают и анализируют полученные результаты с дальнейшим обнаружением патологии и постановкой диагноза.
Положительные стороны данного исследования:
Безболезненность – капсульная эндоскопия не вызывает непривычных ощущений или дискомфорта. Безопасность – процедура не несёт вреда организму, капсула идёт по желудочно-кишечному тракту под перистальтикой. Видеокапсула стерильна, используется одноразово, по окончании исследования, устройство утилизируется.
Комфорт – во время диагностики, ребенка не ограничивают в передвижении по больнице, или в домашних условиях, он занимается своими делами (читает, просматривает фильмы, общается с друзьями). Высокая информативность данного вида исследования
Показания к применению
Капсульную эндоскопии назначают при подозрении на: синдром раздражённого кишечника; полипы и опухоли в тонком кишечнике; желудочно-кишечные кровотечения; потеря веса; болезнь Крона, боли в животе, причины которых неизвестны; энтерит; целиакия; язвенный колит; профилактическое обследование пищеварительной системы. С сентября 2018 г. в условиях ДРКБ возможно пройти комплексное медицинское обследование (капсульная эндоскопия).
Современные эндоскопические методы исследования широко используются в гастроэнтерологии (визуальная диагностика болезней пищевода, желудка, 12- перстной кишки, толстой кишки с применением биопсии для гистологической верификации диагноза), в пульмонологии, оториноларингологии и хирургии (болезни и пороки развития гортани и трахеобронхиального дерева (ТБД), желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), послеожоговые и послеоперационные стенозы пищевода, полипы, кровотечения, инородные тела ЖКТ и ТБД и т.д.), в онкологии — для раннего выявления патологических очагов с помощью прицельной биопсии слизистой и малоинвазивного хирургического лечения.

Направления нашего отделения

— Диагностическая и лечебная внутрипросветная эндоскопия у взрослых и детей (включая новорожденных) с врожденной и приобретенной патологией желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) и трахеобронхиального дерева (ТБД).
— Наряду с точной диагностикой и лечением гарантируем качественную многоэтапную дезинфекцию эндоскопов высокого уровня после каждого больного с использованием автоматических репроцессоров.
— Используем в своей работе гибкие видеоэндоскопы любого диаметра, в зависимости от возраста пациента, в т.ч. сверхтонкие.
— Проведение любого исследования под общим обезболиваниемВ отделении выполняются следующие методы диагностики и лечения:

-во время ЭЗОФАГОГАСТРОДУОДЕНОСКОПИИ ((НР-диагностика (геликобактериоз), хромоскопия, извлечение инородных тел, бужирование и баллонная дилатация стенозов пищевода, кардиодилатация, остановка кровотечений, полипэктомия, чрезкожная эндоскопическая гастростомия).
-во время ЕЮНОСКОПИИ (нач.отделы)- (проведение питающего зонда в тощую кишку, биопсия слизистой для верификации диагноза «целиакия»).
-во время КОЛОНОСКОПИИ – (полипэктомия, биопсия слизистой для верификации диагнозов «НЯК» и «Болезнь Крона»).
-во время ФИБРОБРОНХОСОПИИ – (извлечение инородных тел, санация трахеобронхиального дерева).

Запишитесь по телефону +7(843)237-30-42 или оставьте заявку
    Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения.
    ФИО*

Телефон для связи с вами*

Дата
    Время