tt

Стоматология

Стоматологический  кабинет ДРКБ – это сочетание современного оборудования и профессионализма врачей. Наши стоматологи оказывают высококвалифицированную помощь, учитывая все особенности и сложности, связанные с лечением зубов у маленьких пациентов.

Всем  известно, как важно сохранить здоровье как временных, так и постоянных зубов ребёнка.  Во – первых, кариозные зубы являются очагом хронической  инфекции для всего организма в целом. А во-вторых, ранняя потеря временных зубов может привести к нарушению правильного формирования прикуса.

Все дети разные, поэтому следует ожидать совершенно различного приема у стоматолога.

Есть дети, которые не могут перебороть свой страх перед лечением зубов. Для таких пациентов в стоматологическом кабинете ДРКБ организовано проведение санации полости рта под общим  наркозом.

Наркоз – это общее обезболивание всего организма путем введения специальных медицинских препаратов, при  котором человек находится в искусственно вызванном сне. При этом у пациента утрачивается болевая чувствительность.

Лечение стоматологических заболеваний в условиях общей анестезии – трудоемкий процесс, требующий высокого профессионального уровня всего медицинского персонала и наличия специфического дорогостоящего оборудования.

Препаратом выбора при лечении зубов является ингаляционный анестетик последнего поколения Севоран. Его преимущество: быстрое засыпание и пробуждение ребенка, приятный запах, бесследное выведение из организма. Практически не бывает аллергических реакций.

Кроме того, в ДРКБ внедрена инновационная методика – Ксеноновый наркоз. Он практически не оказывает на организм человека токсического или побочного действия, но является дорогостоящим видом наркоза.

Более подробную информацию Вы можете получить у врача-анестезиолога во время консультации.

Детские стоматологи в нашей клинике предоставляют следующие услуги: