tt
Главная Истории пациентов Игра в мяч обернулась для 5-ти летней девочки тяжелой травмой глаза

Игра в мяч обернулась для 5-ти летней девочки тяжелой травмой глаза

-Таких пациентов мы лечим до «последнего», высок риск рецидива кровоизлияния. Самое важное для родителей быстро доставить ребёнка к специалистам, в противном случае врачам приходится иметь дело уже с тяжёлыми последствиями травмы, — комментирует случай заведующая офтальмологического отделения Наиля Хабибуллина.

Дворовая игра в мяч обернулась для 5-и летней девочки тяжёлой травмой глаза. Удар мяча был настолько сильный, что произошло кровоизлияние, при котором передняя камера глаза заполнилась кровью. Знаете ли вы, что наибольше число бытовых травм глаз происходит на при играх во дворах, где дети проводят свободное время, не обременённые опекой взрослых?

Родители девочки незамедлительно обратились в приемно-диагностическое отделение ДРКБ, где ей была оказана своевременная, квалифицированная помощь офтальмологов.

У данного пациента кровь долго держалась в передней камере, но благодаря своевременно начатому лечению, кровь рассосалась. Поздно начатое лечение подобных травм с гефемами, то есть с кровью в передней камере, очень часто ведут к таким тяжелым осложнениям как, повышение внутриглазного давления.

После всех лечебных мероприятий важна дисциплина и контроль. Казалось бы, всё хорошо, ребенок готовится на выписку, но вдруг, какие-то неосторожные действия со стороны ребенка, и глаз вновь заполняется кровью.

— Лечение при таких травмах очень длительное, вплоть до окончательного выздоровления, когда все следы крови рассосутся и пройдут все признаки контузионного воспаления, — отмечает специалист с огромным опытом Наиля Мухаметовна.