Консультативная поликлиника №1

Консультативная поликлиника Детской Республиканской Клинической больницы МЗ РТ рассчитана на 500 посещений в смену. Имеет в своем составе три центра: подростковый и дневной стационар.

Наши пациенты – это дети и подростки от 0 до 17 лет, которые могут получить консультативную, лечебно-диагностическую помощь квалифицированных специалистов по 20 профилям заболеваний.

В поликлинике проводятся занятия с логопедами, психологами, консультирование родителей, подростков по социальным вопросам, вопросам профессионального ориентирования.

Поликлиника оснащена самой современной техникой для исследования и выявления заболеваний различных органов и систем. В короткие сроки 1-2 дня, врачи-специалисты могут максимально точно поставить диагноз и разработать курс лечения, который вернет здоровье пациенту или улучшит его самочувствие.

В поликлинике организован прием врача онколога. При поликлинике действует дневной стационар, который принимает больных неврологического, офтальмологического, хирургического, уронефрологического, нейрохирургического, пульмонологического, педиатрического, гинекологического профиля.

В подростковом центре юноши и девушки 15-17 лет могут получить консультации уролога-андролога, гинеколога по вопросам охраны репродуктивного здоровья, планирования семья.

Отлично подготовленные опытные врачи всегда готовы дать консультации по любым направлениям современной медицины. Вооруженные современными диагностическими средствами и инструментами, доктора поликлиники могут максимально точно поставить диагноз и разработать курс лечения, который вернет здоровье пациенту. Коллектив Консультативной поликлиники №1 награжден премией за качество в номинации «Лучшее поликлиническое отделение в области качества в 2015 году».

Заведующая консультативной поликлиникой №1 — Пятеркина Оксана Геннадьевна

Регистратура консультативной поликлиники №1: 269-89-00, 237-30-39